|
В МФЦ Гурьевска организуется интерактивный доступ потребителей к электронным данным с помощью СЭД «ДЕЛО». По данным статистики системы электронного резервирования времени в МФЦ за 2010 год обслужено свыше 10 тыс. человек. Использование СЭД «ДЕЛО» дало возможность автоматически прикреплять к регистрационной карточке заявления гражданина форму, отражающую порядок обработки документов с указанием исполнителя и конкретной даты исполнения каждого пункта административных процедур. Руководство МФЦ получило инструмент для контроля над исполнением услуги, а также оперативную статистическую информацию для формирования отчетов и проведения анализа по показателям деятельности МФЦ. Для потребителей одним из наиболее значимых результатов внедрения СЭД «ДЕЛО» стало уменьшение сроков рассмотрения заявлений. Кроме того, автоматизация процессов обработки документов позволила и самим заявителям контролировать ход исполнения поданного заявления. |
Разместил: Екатерина |
Эл. почта: shvetsova [собака] eossoft.ru |
Откуда: ковров |
Дата 2010-06-22 |
|
|
|
Еще объявления: |
Куплю б/у OEM-версии Office 2003, Windows XP, Server 2003 Пишите: loem@ya.ru... читать
Более 10 CS серверов c переделанные эксклюзивными модами - war3ft zombie halo crysis!1000 ... читать
Федеральное Государственное Учреждение Здравоохранения (ФГУЗ) «Медико-санитарная часть №13... читать
Компания "Альфа-Плюс" предлагает разработку программного обеспечения на основных... читать
Профессиональная разработка 1С конфигураций! На базе современной платформы 1С. Персонально... читать
|
|
|